Тип организации: груминг-салон

+7 (499) 704-1... — показать Перезвоните мне  завтра в 09:00
  • 09:00
  • 10:00
  • 11:00
  • 12:00
  • 13:00
  • 14:00
  • 15:00
  • 16:00
  • 17:00
  • 18:00
  • 19:00
  • 20:00

Все услуги ветеринарной клиники
Ветеринарные лаборатории
биохимический анализ крови кошки, биохимический анализ крови собаки, клинический анализ крови у кошки, клинический анализ крови у собаки
Ветеринарные процедуры
вакцинация кошек, вакцинация против бешенства, вакцинация собак, кастрация кота, кастрация собаки, стерилизация кошки, стерилизация собаки, УЗИ животного, чипирование кошек, чипирование собак, эвтаназия животных
Груминг
мытье кошек, мытье собак, стрижка когтей у кошек, стрижка когтей у собак, стрижка кошек, стрижка собак, чистка ушей у кошек, чистка ушей у собак
Ритуальные услуги для животных
кремация животного
Тип организации
груминг-салон
Услуги
ветеринарная дерматология, ветеринарная кардиология, ветеринарная стоматология, ветеринарная терапия, ветеринарная хирургия, ветеринарные аптеки, ветеринарные лаборатории, выездные ветеринарные службы, вызов врача-ветеринара на дом, гостиницы для животных, заказ легкового транспорта по перевозке животных, ритуальные услуги для животных, услуги по уходу за животными

Отзывы - тип организации - груминг-салон

  • Анастасия написал про это место 26 февраля 2018 в 18:03 , отредактирован 26 февраля 2018 в 19:24
    Развод на деньги! Никому и никогда не посоветую данную клинику. Дело в том, что у моей собаки было подозрение на коллапс трахеи. В интернете я нашла семинар одного из докторов этой клиники, решила на свою беду обратиться в Биоконтоль исключительно из-за этого семинара, и как мне казалось, компетентности врачей.

    Писала на форум клиники прежде чем приехать сюда. Врачи на форуме отвечали, что необходимо срочно сдать все анализы и только после этого скажут о лечении и диагнозе.

    Приехали в клинику, все очень мило улыбаются, любезность врачей со всех сторон (правда до тех пор, пока они заинтересованы в вас), оборудование не плохое и первое впечатление складывается положительное.

    Записалась на приём к хирургу (кажется это была Зубрицкая Станислава, с именем могу напутать, но это была молодая приятная девушка блондинка) я рассказала ей о нашей проблеме — собака задыхается когда нервничает.
    Показала видео, где у собаки был приступ тяжелого дыхания после грумера. Объяснила, что у нас это случалось ТОЛЬКО 2 раза в жизни, а не систематически, и дабы понять проблему, приехали обследоваться, вдруг это коллапс, а если не коллапс, то в чем собственно дело.

    Нам тут же назначали кучу обследований в один день:

    Приём у анестезиолога, рентген, приём у хирурга, эхокардиография (причём в чеке нам указали самую дорогую эхокардиографию, на сайте цены значительно ниже), экстренный клинический анализ крови (зачем нам экстренный было не ясно, мы не спешили, но развод он такой, об этом вы узнаете только после того, как сдадите все анализы и вам выставят счёт!)
    Дополнительно в чеке указали услугу за какого-то привлеченного специалиста?!? Правда я специалиста дополнительного не видела, но за это сверху взяли 510 р.
    Итого за все обследования мы отдали порядка 9 510р. в первый день.

    Результаты анализов - эхо, крови и рентгена на руки выдавать не хотели, а зачем? Деньги заплатили — врач сказал — здоровы, что-то ещё нужно?)

    Пришлось требовать на регистратуре результаты, все таки хочется взглянуть на анализы, а не покорно платить деньги. Спасибо, что с боем, но все таки выдали.

    После всех обследований по всем анализам собака со слов врачей абсолютно здорова и никаких проблем у неё нет!
    НО (!) чтобы окончательно исключить коллапс трахеи, нам настоятельно рекомендовали провести операцию бронхеоскопию.
    Где осматривают гортань, небо, лёгкие, бронхи, трахею и пр.

    Ок. Врач сказал надо — значит надо! Привезли собаку на операцию через день, подхожу к врачу Голуб Лев Валерьевич, он меня уже забыл, спрашивает: как часто приступы? Я ему напоминаю, что приступов нет, собака здорова, приступы были только 2 раза в жизни.

    Отдельно: Перед операцией дополнительно просят купить именно (!) в аптеке Биоконтоля — лекарства на операцию, пелёнки и корм.

    Об этом я узнала в день операции, так бы корм привезла из дома.

    О компетентности продавца в аптеке можно отдельный отзыв писать))
    На вопрос: подскажите корм для малых пород какой есть в наличии?
    Мне показывают 2 одинаковые банки Роял Канина со словами «маленькая баночка для малых пород, большая банка для больших, логично же, нет?»

    Но продавец в аптеке это пол беды и речь идёт не о нем.

    Итак: собаку забирают на операцию, говорят о том, чтобы я позвонила по указанным номерам телефонов врачей через 3 часа.

    Звоню через 3 часа хирургу, он не абонент. Анастезиологу- ей говорить не удобно, просит перезвонить какому-то другому врачу с которой я не знакома, но она присутствовала на операции.

    Хорошо. Звоню ей. Снова вопрос: как часто приступы у собаки?
    — У собаки приступов нет, она не задыхается вообще, задыхалась только 2 раза.
    - ок, операция прошла хорошо, собака отходит, приезжайте вечером.

    Через 30 минут мне перезванивает эта врач, со словами ВНИМАНИЕ:
    Заберите собаку как можно раньше, а то она у нас тут задыхается и температура повышается!

    Сказать, что я обалдела от этих слов не сказать ничего!
    Собака находится после операции под присмотром врачей! После операции которую назначали эти самые врачи! И они меня просят срочно забрать животное, которое задыхается в клинике и не задыхалось на момент поступления!!!

    Я помчалась в клинику и ждала когда мне отдадут моего Персика. Собаку вынесла девушка с которой я говорила по телефону, она вероятно мед. сестра не знаю кто, но НЕ хирург и НЕ наш лечащий врач!
    Собаку мне вынесли задыхающейся с синим языком с повышенной температурой, у собаки явно стресс и в таком состоянии меня просят срочно забрать питомца. Почему отдают собаку в таком состоянии? Почему врачи не в состоянии сбить температуру? Почему моя собака которая поступила абсолютно нормальная и здоровая (анализы тому подтверждение) после операции выносится мне в задыхающемся виде?
    Мы вообще то обращались в клинику не для того, чтобы повторить этот приступ, а предотвратить приступы!
    Абсурдность всей ситуации просто зашкаливала.

    На мои вопросы как все прошло, какие результаты и есть ли в итоге коллапс? Девушка сказала чтобы я связалась по результатам операции и цитологии через 2 дня, а по результатам бакпосева через неделю с Голуб Львом Вальеривичем, поскольку он проводил операцию.

    На этой ноте мне выставляют счёт в размере 8 360р. И я уношу на руках задыхающегося пса.
    Вот уж спасибо, что живой!

    Никакой обратной связи об операции мне не дали, как все прошло мне никто не ответил! Звоня врачам они все переводят стрелки друг на друга, мол свяжитесь с тем, свяжитесь с этим, ну а в целом — с вашей собакой все хорошо!

    Через 5 дней мне через регистратуру удалось связаться с врачем Голуб, он уже снова забыл про нас и спросил как часто у нас приступы. Сказал, что по цитолгии все хорошо, но надо ждать ещё результатов по бакпосеву и перезвонить ему через пару дней. Итак: операция была 8 февраля, сегодня 26 и только сегодня мне удалось дозвониться до врача!Вынесли диагноз — стафилококк в лёгких.

    Врач все это время не брал трубку. На регистратуре мне говорили: Мы обязательно все передадим хирургу и он с вами свяжется…но со мной никто так и не связывался…
    Да и собственно зачем? Деньги взяли, а больше им ничего от вас не надо, живите, как хотите и думайте, что хотите.

    А сегодня перед отправкой данного отзыва, врач Голуб как чувствовал и все таки связался со мной после долгих обещаний. Перезвонил спустя 20 дней и вечных напоминаний о себе на регистратуре.

    Подытожу: Больше в эту клинику не обращусь никогда и всех буду отговаривать от неё! Отношение к клиентам, как к денежным мешкам. На потоке вас прогоняют по всем анализам, потом разводят на операцию, а после неё выносят задыхающуюся собаку с приступом и — До свидания!
    Ах да, с вас 20 000 р., а теперь попробуйте-ка до нас дозвониться. Дозвонились через 20 дней? Поздравляем — у собаки стафилокок.

    Всегда скептически относилась к плохим отзывам, думала людям просто не повезло или они озлоблены, но тут сама не смогла промолчать.

    Такого отношения к клиентам я не встречала нигде, все врачи переводят друг на друга стрелки, концов не сыщешь…терпение лопнуло.
    Самая наглая клиника из всех, которую я когда либо встречала, в ней не отлажена система работы с пациентами, но зато отлично разводят на деньги.
    Развернуть и показать еще 1 фото
  • ольга оценила место на
    и написала про это место 2 февраля 2014 в 12:44
    Пишу, потому, что люблю не только своих животных, но и вообще всех. Владельцы животных, обращаюсь к вам, пощадите своих питомцев, ни за что и никогда не обращайтесь в эту клинику. Да там красиво, да там все современно, персонал обучен словоблудию, навешают вам на уши, что животному у них будет как в раю, еще бы к этому имелось бы: требующиеся при этом профессионализм и компетентность тамошних «специалистов», а главное настоящая любовь к живому и их понимание. Они все таки как никак наши меньшие братья, причем самые бескорыстные и преданные.
    Уже доказано, что животные имеют такой же болевой барьер как у людей, который оно может пережить и при этом не сломаться окончательно, так же как люди переживает, оказавшись в одиночестве, и также нуждается в добре и ласке, а для этого у лечащего и ухаживающего за животными персонала должны быть эти качества, помимо безусловного профессионализма. Должна быть душа, которая болела бы глядя на них. Без этого не стоит идти работать в такие места. А в клинике «Биоконтроль» ад во всех смыслах.
    Недавно по рекомендации их кардиолога положили свою любимую кошку в их стационар, в реанимацию, обещали, что создадут ей все условия и все необходимое лечение для успешного выздоровления, обещали горы золотые.. В результате малышка провела в стационаре ночь, а наутро нам позвонили и сказали, что кошка в очень плохом состоянии и вряд ли выживет, но ее надо еще сутки понаблюдать в стационаре (подчеркну понаблюдать не лечить), ведь случается чудо, а если оно не случиться подвергнуть животное эфтаназии. Мы решили малышку забрать. Когда приехали она была уже никакая, вся исколотая, измученная процедурами(сбором огромного количества ненужных в такой ситуации анализов), лежала уже не шевелясь, глаза глубокие, страдальческие, помутневшие, умирающего животного. При поступлении требовалось срочное лечение, реальный диагноз был на 100% установлен до этого двумя ветврачами, в том числе их кардиологом, и требовалось срочно капать антикоагулянт, наблюдать за динамикой и быть при этом человеком, добрым и понимающим, щедрым на ласку и доброе слово, которое и кошке приятно. Еще раз подчеркну, что необходимого лечения не проводилось. Когда мы ее забирали и она услышала знакомый голос и увидела свою переноску, она дернулась, хотя сил у нее не было, узнала своих. Вот так вот. Это уже говорит обо всем. Наша малышка умерла дома через три часа.
    Еще по поводу денег. Пишу об этом в конце, так как мы в такие моменты о них не думали, спасали любимицу и доверяли персоналу и слушали обещания. Сразу заплатили 8 с лишним тысяч за содержание, анализы, кислород. Когда забирали с нас запросили еще 14, куда входили те же анализы и кислород. Я знаю, в таких ситуациях человек ничего не соображает, на это очевидно и рассчитывают эти горе ветеринары, но человекопсихологи. Мы заметили это несоответствие в накладной, нам объяснили, что они ошиблись, якобы это подкололи от другой кошки. Результаты исследований нам не отдали (хотя обязаны отдавать, это сделано за наши деньги), а мы уже и сами были никакие, забыли про них увидев умирающую любимицу. Она была необычная, все делала очень внимательно. Смотрела телевизор, очень любили передачу про Куклачева, садилась прямо напротив телевизора (есть фото), следила за мытьем посуды и сама при этом пыталась лапой это сделать (есть фото), следила за работой на компьютере, на швейной машинке и т.д. и все потом пыталась попробовать выполнить. Один раз ночью оборвала все до одной ягодки от грозди винограда, лежащей на столе и разбросала на полу. Много чего забавного теперь уже останется в памяти. Беги малышка по радуге. Прости нас, что мы даже и не помышляя, обрекли тебя на еще большие муки.
    У нас осталась ее дочка, ей годик. Все время после смерти мамки она не находит себе места, ходит ноет и осматривает все уголки, особенно все те места где бывала и лежала наша малышка. Так что и она пострадала.
    В конце повторю, будьте осторожны при выборе ветуслуг, наши питомцы ведь тоже нам доверяются полностью и мы получается в ответе за сделанный выбор. Что остается ждать при таком положении с обучением ветспециалистов, с отношением к законодательству по правам животных, по наказанию за убийство животного и т.д. Ветклиник и ветврачей с дурной славой к сожалению много сейчас, время такое. Так как в общем в нашей семейной родне много животных, были и другие случаи вопиющего непрофессоинализма и садизма, но были и случаи грамотного лечения и по-настоящему доброго отношения. А по этой клинике очень много одинакового негатива и в плане отношения и лечения, и в плане дороговизны и накруток. Удачи всем в других клиниках!