Услуги: ветеринарная хирургия

+7 (499) 704-1... — показать Перезвоните мне  завтра в 09:00
  • 09:00
  • 10:00
  • 11:00
  • 12:00
  • 13:00
  • 14:00
  • 15:00
  • 16:00
  • 17:00
  • 18:00
  • 19:00
  • 20:00

Все услуги ветеринарной клиники
Ветеринарные лаборатории
биохимический анализ крови кошки, биохимический анализ крови собаки, клинический анализ крови у кошки, клинический анализ крови у собаки
Ветеринарные процедуры
вакцинация кошек, вакцинация против бешенства, вакцинация собак, кастрация кота, кастрация собаки, стерилизация кошки, стерилизация собаки, УЗИ животного, чипирование кошек, чипирование собак, эвтаназия животных
Груминг
мытье кошек, мытье собак, стрижка когтей у кошек, стрижка когтей у собак, стрижка кошек, стрижка собак, чистка ушей у кошек, чистка ушей у собак
Ритуальные услуги для животных
кремация животного
Тип организации
груминг-салон
Услуги
ветеринарная дерматология, ветеринарная кардиология, ветеринарная стоматология, ветеринарная терапия, ветеринарная хирургия, ветеринарные аптеки, ветеринарные лаборатории, выездные ветеринарные службы, вызов врача-ветеринара на дом, гостиницы для животных, заказ легкового транспорта по перевозке животных, ритуальные услуги для животных, услуги по уходу за животными

Отзывы - услуги - ветеринарная хирургия

  • Татьяна оценила место на
    и написала про это место 21 марта 2019 в 13:02
    У французского бульдога была серьезная проблема с дыханием. Операцию провели очень быстро, в день обращения. Огромная благодарность за высокий профессионализм и внимание хирургу Голубу Льву Валерьевичу!!!! После операции терапевт Стогова Екатерина Сергеевна дала развернутую консультацию по реабилитации, благодаря чему наш французик очень быстро восстановился. Весь персонал клиники доброжелателен, внимателен и отзывчив. Наш мальчишка бегает и радуется жизни как в молодости. В клинику обращаемся второй раз, специально приезжаем в Биоконтроль из Ярославля.
  • Наталья написал про это место 3 февраля 2018 в 14:55
    Отвратительное место! Все вежливы, улыбаются, но никто ничего не знает. Один хирург говорит «ставим пластину», другой делает операцию и говорит «кто вам сказал про пластину, первый раз такое слышу!?»
    Денег берут за каждый чих.
    Не рекомендую!
    Говорят Приезжайте снимать швы, это бесплатно. Когда приехали, с нас взяли 1300 за снятие швов! Объяснили это тем, что доктор же вас осмотрел пока снимал!
    Сказали приезжать через месяц, снимать спицы после операции. Оказывается, что снимать так рано точно нельзя! И снова «кто вам такое сказал?! Спицы снимают через 2—3 месяца» но снова за приём заплатите! Доктор же с вами разговаривал!
  • Валентина Викторовна написала про это место 21 июня 2016 в 13:43
    Считаю своим гражданским долгом гражданина РФ, юриста и жителя Москвы на основании ст.ст. 30(1),33,45,4(2),55(2).15(1,2).16,18,19,64 Конституции РФ в соответствии со ст.6(1) ФЗ «О порядке обращения граждан в госструктуры РФ» выложить здесь хронологическую информацию о фактах, происходящих в клинике «Биоконтроль» о её искусственно раздутом имидже, не соответствующем действительности.

    У моей 8-милетней девственницы кошки Кати периодически (во время охоты) незначительно увеличивался сосок, а затем исчезал и так было пару раз нами замечено. Я предположила – мастопатия- она лечится без оперативного вмешательства, что в интересах кошки. Обратились в клинику к Гаранину в.в., посмотрев рекомендации на сайте. Накрученные родственники своей ответственностью за жизнь животного, которую возложил на их плечи Гаранин на имитированной консультации своим многозначительным предположением на худшее, не имея анализов, исследований, настаивали на тяжелейшей операции-ликвидация всей гряды сосков, нарушение лимфоузлов. Для перестраховки мы обратились в другую клинику, (как в первый раз) и сразу же получили исследования и фотоматериалы на руки, где не было никакого намека на опухоль. Но всекречащий своим превосходством биоконтроль и Гаранин на очередной консультации снова заронили сомнения моим родным и возложили на них ответственность за жизнь животного, где он –гаранин в.в. выступал не ответственным лицом за диагностику, а посторонним зевакой. И вел он себя точно также — отстраненно и цинично с кривой улыбкой на лице, наблюдая со стороны за реакцией клиента, которого в нужный момент нечаянной фразой о фатальности подталкивал к решению на операцию. Я теперь отчетливо понимаю, что задача сотрудников данной коммерческой фирмы состоит в обогащении за счет жизни и здоровья животных и ни каким образом не относится к ветеринарии. После операции, мы приехали за кошкой, ей поставили капельницы, которые несвоевременно отслеживались медперсоналом и применялся аппарат со сбоем в работе. В реабилитационном отделе дилетантом была сделана инъекция прямо в живот, вместо подкожной, животное истошно кричало от боли. На требования квалифицированного обслуживания и реабилитационного лечения, заведующая отдела Чубарова Е. авторитарно заявила, что это её кабинет и она будет в нем делать то, что ЗАХОЧЕТ. В этом же кабинете при этом находились кошка и собака, помещенные на крошечных полках друг под другом в обычном мебельном пенале послеоперационном состоянии, я возмутилась и это все спрятано от глаз клиента, расчитывающих своими деньгами на соответствующий уход за своим питомцем, что не соответствует заявленному статусу Центра «Биоконтроль». Та же заведующая Чубарова Е.приняв нас в кабинете, категорически запретила стелить нам на железный стол пеленку за 30 рублей, цену которой могли вписать в квитанцию, которую нас вынуждали оплачивать каждый раз за неправильно выполненную Гараниным операцию, обрекшей тем кошку на пожизненную откачку серомы, а нас постоянных расходов. Мы вынуждены были покинуть кабинет и отправиться в аптеку того же Центра за покупкой пеленки. За № 75 от 10.05.16г. я оставила заявление на все преступные действия сотрудников, но оно осталось нерассмотренным, как все предыдущие жалобы других клиентов. На ресепшен мне заявили, что жалобы не рассматриваются –пишите куда хотите!!!
    20.06.16г. хирург Гаранин в.в. (проводивший операцию) заявил, что серома будет выделяться в течение всей жизни кошки (она натекает за две недели около 100 мл) и нуждается в систематической откачки мертвой жидкости иначе может последовать летальный исход животного из-за застоя и нагноения серомы. Но Гаранин в.в. предупредил, что не гарантирует в данном Центре стерильности при проведении процедуры сотрудниками и может возникнуть инфекционное заражение животного (что подтвердили Зазвонова Н.Ю. Рогачев С.С. в процедурной), в связи с чем предлагает прекратить откачивание жидкости для сохранения денег клиента и надеяться на чудо, вдруг все прекратится. Сначала назвал месяц, затем поправил на несколько, подумав указал на год. Медицина – это математический точный расчет в соответствии с данными анализа и диагностики, а в этом центре коммерческом не имеют и представления об азах медицины (ветеринарии). А Гаранин в.в. заявлен кандидатом наук ветеринарных, что в соответствии с вышеизложенным числится лишь на бумаге. Наличие квалификации определяет профессионализм, а не бумажка, которую её хозяин не может подтвердить квалификацией на деле.
    Кроме квитанций на оплату, сотрудники авторитарно не выдают клиенту никаких документов в части касающихся лечения животных, что входит в обязанность медперсонала (узи, эпикриз — решение о состоянии больного, о диагнозе, причинах возникновения и развитии болезни, об обосновании и результатах лечения…) для незаконного обогащения сотрудников и одновременно сокрытия сведений, которые при случае можно изменить в одностороннем порядке. Гаранин в.в. категорически отказал в выдаче нам эпикриза и вручил заведомо ничтожный лист, не содержащий сведений эпикриза (использовал служебный подлог – ст.ст.292,295,296,330,278 УК РФ).
    В итоге в процедурном кабинете зав.реабилитационным отделением Чубарова Е. авторитарно передала нам от имени руководства Центра, что нам отказано в помощи животному, которому был нанесен вред, ущерб и угроза для жизни и здоровья их навязанной операцией без жизненно необходимых показаний к ней. И теперь они пытаясь уйти от ответственности за имитацию лечения, хотят чтобы мы сменили клинику, чтобы все затем на неё и спихнуть – т.е. создать спорный вопрос о виновном лице. Этого не будет!!! Сами будут изыскивать возможности для спасения ранее здорового животного.
    Читайте книгу жалоб данного центра биоконтроль – мои жалобы за № 75 и 81, книга от 2014 г.
    Придя в этот центр за помощью, прежде читайте книгу жалоб и предложений, чтобы иметь достоверную информацию о сотрудниках и их квалификации.