вакцинация животных: вакцинация против бешенства

Рейтинг:
4587 оценок

Бешенство — смертельное острое инфекционное заболевание, которому подвержены животные и люди. Оно не поддается лечению, вирус провоцирует тяжелое воспаление головного мозга, и финал болезни практически всегда один — наступление смерти зараженного. Эта инфекция передается через оцарапывание, ослюнение или укусы, полученные от зараженного животного. Существует только один способ защиты от такого недуга — вакцинация животного антирабическим иммуноглобулином, с чем вам окажут помощь в ветеринарной клинике Биоконтроль. В современном мире курс прививок от вируса бешенства стал гораздо меньше, а также уменьшилась и разовая прививочная доза.

Все услуги
Ветеринарные клиники
Груминг
УЗИ для животных
УЗИ кошке
анализ крови у кошек
анализ крови у собак
анестезия для животных
ветеринарная гинекология
ветеринарная диагностика
ветеринарная лаборатория
ветеринарная стоматология
ветеринарная хирургия
кесарево сечение у животных
оптовый поставщик
получение ветеринарного паспорта
ритуальные услуги для животных
чистка зубов кошке
чистка зубов собаке
анализ крови животным
анализы на инфекционные заболевания у животных
вакцинация животных
ветеринария
ветеринарная клиника

• 5,0
    Мы проводим вакцинацию в данной клинике. В этот раз делали прививку от чумки, инфекций, делали «Эурикан». Вакцинацию проводила доктор Яковлева. Она мне понравилась внимательным отношением к животным. Врач показала мне вакцину, все рассказала и объяснила, провела осмотр собаки. Доктор настоятельно советовала не покидать клинику после вакцинации в течении 20 — 30 минут, чтобы проконтролировать всякие нежелательные аллергические реакции и сразу же их купировать. Она рекомендовала разделить прививки
    • Оксана, добрый день! Сердечно благодарим вас за отзыв, мы очень ценим обратную связь от наших клиентов. Ваш комментарий — лучшая оценка для каждого из нас!
      Мы рады, что смогли соответствовать вашим ожиданиям. Обещаем и впредь предоставлять услуги только самого высокого уровня! Желаем крепкого здоровья и всего самого наилучшего.
      С уважением, администрация ветеринарной клиники Биоконтроль.
  • 5,0
    Я обслуживаюсь в данной клинике уже более 10-ти лет. В этот раз привозила животных на обследование, а также делали вакцинацию от чумки. Животные у меня невыездные, постоянно находятся дома, поэтому от бешенство прививку не делали. Обследование проходили обычные, так как животные возрастные: кому 8 лет, кому 9. Проверяем нет ли проблем с мочевиком, креатином, чтобы не запускать. Так как когда-то у питомца были проблемы, он 2 дня не ел, прятался, я повезла его на обследование. Оказалось, что у не
    • Татьяна, добрый день! Сердечно благодарим вас за то, что вы нашли время для отзыва и поделились своим впечатлением с нами и нашими потенциальными клиентами!
      Обещаем и впредь оправдывать ваши самые высокие ожидания! Желаем крепкого здоровья и всего самого наилучшего.
      Искренне ваши, администрация ветеринарной клиники Биоконтроль.
  • 1,0
    В конце декабря, 27 числа, я была на приеме у худшего врача — Кривоногова Ольга Васильевна! Вкратце: подобрала рядом с домом кошечку, по всем признакам домашняя! Был выбит клык и текла кровь, по всей видимости выпала из окна. На приеме, услышав, что кошечка была взята с улицы и увидев симптомы мозжечковой атаксии, «невролог» остановила прием! Так как она «решила», что это бешенство. Кошка была в адекватном состоянии, не было свето и водо боязни, не кидалась намеренно укусить, не было слюней! Ник
    • Здравствуйте, уважаемая Любовь! Спасибо за обратную связь. Нам важно мнение каждого пациента. Искренне огорчены сложившейся ситуацией. Мы обязательно проведем беседу с нашим сотрудником и сделаем все возможное, чтобы подобная ситуация не повторилась. Крепкого здоровья Вам и Вашей любимце! С уважением, администрация ветеринарной клиники Биоконтроль.
  • 1,0
    15.10.18 я привезла свою собаку в клинику, собака тяжело дышала, но сама вышла из машины и стояла на ногах. у собаки подозревали хпн. реаниматолог Соловьева В.В. сказала, что собака должна находится только в кислородном боксе. Я согласилась. Взяли анализы, которые оказались совсем удрущающими, но решили попробовать провести кое-какую терапию, без гарантий. Соловьева не раз упомянула, что собака должна находится в кислородном боксе, так как есть проблемы с обменными процессами, дыханием и прочем.
    • Здравствуйте, Мария! Спасибо за оставленный отзыв. От лица всего коллектива клиники искренне соболезнуем Вашей утрате. Смерть питомца — огромное испытание для каждого владельца. Командой и лично Варварой Владимировной были предприняты все меры по спасению Вашего любимца. Действительно, собака находилась в тяжелом состоянии на момент обращения в клинику, из-за чего доктором была осмотрена непосредственно в машине. Оценив состояние пациента, была предложена экстренная госпитализация и применение с
      • Здравствуйте, администрация ветеринарной клиники «Биоконтроль»! Спасибо за ваш ответ! Увы, не все в нем соответствует действительности. Я подтверждаю, что со своей стороны не имею претензий к тем услугам, которые моей собаке были оказаны в клинике, я доверяла врачу Соловьевой, она проявила внимательность и даже заподозрила лептоспироз, чего не смог сделать 4 днями ранее горе-чудо-гений доктор, к которому мы, по роковому стечению обстоятельств попали, который прописал вместо уже тогда необходимог
        • Может стоило для начала своевременно вакцинировать питомца, тем более от тех инфекций, которые общие для людей и животных. В противном случае в клиниках имеется свод правил, как действовать в случае поступления такого животного. И да — вас обязаны выпроводить в гос, нарушать закон вслед за вами никто не обязан. Вакцинация занимается от силы 15 минут времени раз в год, написание полотен о том, как вам все должны и какой лептоспироз неопасный внезапно — в разы больше. А собаку жаль. Если так уж хо
      • Подскажите пожалуйста, а каким образом экстренное удаление собаки из клиники по инструкции государственной станции по борьбе с зооантропонозными заболеваниями привело ее в коридор с другими пациентами и клиентами ожидающими свою очередь на приём? Как в этом случае ваши действия связаны с изоляцией больной собаки с лептоспирозом от людей и животных? Судя по рассказу выше владелицы погибшей, вы просто освободили кислородную камеру и выкинули собаку в толпу людей…